Главная
Joomla Slide Menu by DART Creations

Приём граждан

 Руководителем управления -

по пятницам c 14.00 до 17:00

 Заместителем  руководителя -

по понедельникам с 9.00 до 17.00

          

Погода

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня61
mod_vvisit_counterНа этой неделе61
mod_vvisit_counterВ этом месяце748
mod_vvisit_counterвсего291234

Дата: 05.01.2014

Полезные ссылки


 

Прыжок с парашютом Подмосковье

11.02.2017

Сопряжение продольных и поперечных балок должно быть способным передавать продольные усилия. Объединять плиту с продольными балками рационально после натяжения. Поэтому правильнее передачу усилия на плиту рассредоточить по длине пролетного строения или устраивать в каждом узле. Необходимые для передачи жесткие диафрагмы могут быть образованы диагоналями связей, приклепанных к нижним поясам продольных балок и соединенных в месте прикрепления распорками.

Если связи не привлекаются к передаче усилий на элементы проезжей части, коэффициент у равняется прогибу поперечной балки от единичной нагрузки; ввиду малой жесткости поперечных балок в горизонтальной плоскости коэффициент у получается сравнительно большим, а участие проезжей части — незначительным. Необходимо считаться с большим изгибом в горизонтальной плоскости поперечной балки, такая проверка предусмотрена ТУ (СН 200—62). При этом расчетное сопротивление балки увеличивается на 70%, т. е. разрешается значительное развитие пластических деформаций. Закажите прыжок с парашютом подмосковье.

В балочных мостах вследствие температурных удлинений балок необходимы специальные приспособления для перевода пути с пролетного строения на устой или на смежное пролетное строение. Вследствие достаточно большой ширины балансиров опорных частей пролетные строения не могут располагаться непосредственно друг около друга. Прозор между ними заполняется консолями проезжей части, сокращающими его до величины температурных удлинений пролетного строения. В железнодорожных мостах прозор перекрывается «уравнительными приборами» (рельсовыми остряками с продольной подвижностью), в автодорожных— переходными стальными гребенками. Зубья гребенки при малых перемещениях заходят один за другой, а при больших устраивается подвижной гребенчатый вкладыш между ними.







   
<
return_links(); ?>