Главная
Joomla Slide Menu by DART Creations

Приём граждан

 Руководителем управления -

по пятницам c 14.00 до 17:00

 Заместителем  руководителя -

по понедельникам с 9.00 до 17.00

          

Погода

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня61
mod_vvisit_counterНа этой неделе61
mod_vvisit_counterВ этом месяце748
mod_vvisit_counterвсего291234

Дата: 05.01.2014

Полезные ссылки


 

Уборка в Сочи

11.02.2017

Вес плиты зависит от ее толщины. Если плита вводится в работу главных ферм при не очень больших пролетах, целесообразно ее утолщить до 16—18 см; если она лежит на продольных балках и не включается в работу главных ферм, толщина берется около 14 см. На шоссейных мостах вне городов применяются неасфальтированные плиты. Это может дать снижение веса до 400—500 вместо 600— 700 кг/м2. Весьма правильно решение — устраивать проезжую часть автодорожных и железнодорожных мостов из легкого бетона (керамзитобетона). При достаточной прочности это снижает вес плиты на 30—40%.

Очень большой вес иногда приводит к необходимости заменять плиту металлическим листом, укрепленным ребрами, что в больших мостах пролетом более 100—120 м может дать экономию металла, если учитывать всю затрату металла на проезжую часть и главные фермы. Возможно вам понадобится уборка в сочи.

Лист, укрепленный ребрами, может рассматриваться как ортотропная плита. Ортотропная плита чаще всего рассчитывается как пространственный ростверк. Ребра конструируются плоскими, уголковыми или пространственными и-об- разными из гнутых профилей; повышенная сопротивляемость и-образных сечений кручению весьма целесообразна для работы ростверка. Определение расстояний между элементами ростверка представляет собой технико-экономическую задачу. Принципы ее разрешения приводятся в общем курсе. При установлении толщины листа целесообразно учитывать его работу как мембраны.







   
<
return_links(); ?>